вторник, 15 июля 2014 г.

Сама нежность

 Всем привет. Я сегодня с нежным мини альбомчиком для влюбленной пары. Пара скоро станет семейной, поэтому местами альбом с намеком на торжественность. Все как я люблю. Такой маленький, такой пухленький,  такой мягенький, украшалок вагон и маленькая тележка. Безбожно все мазюкала своим любимым белым акрилом. Все в цветах, чипборде, кружеве, тычинках и полубусинах. В общем отдыхала душой можно сказать. Знакомьтесь, толстячок про любовь.
Вот она, вся толщина размаха моей несдержанности в украшениях.































Вот такой малыш. Надеюсь, вам он понравился так же как и мне )))) в следующий раз -обязательно со страничками зайду. Давно что-то их не делала. Все открытка, да альбомы. 
  И напоследок хочу рассказать вам про конфетку, которую разыгрывает Лена Rozalina в своем блоге Дарите красиво. В конфетку входит помимо всего прочего так желанная мною бумага Kaisrecraft коллекция Base Coat. Запись до конца августа.

На сегодня все, я пошла гулять, а толстячок поехал к своим хозяевам. Всем до новых встреч и  пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий