среда, 11 июня 2014 г.

Морской клин

  Всем привет! Всех с наступлением лета! У нас в Санкт-Петербурге оно началось с прекрасной летней грозы! Лило так, что не было видно соседних домов. Гремел гром, сверкали молнии, словом настоящий тропический  ливень. Зато воздух после такого дождика просто волшебный! После грозы мы всей семьей минут пятнадцать озонировались на балконе. Вообще мне нравится, когда в месяц несколько деньков с плохой погодой. Я вот в очередной такой денек нарыла в своей квартире венецианскую маску, которую я покупала лет пять назад в Венеции. Я уже и забыла о ней. Приносит удачу, кстати.

У меня официально настали каникулы, поэтому я не так часто тут появляюсь. Предпочитаю летом больше отдыхать и не загружать себя лишней работой. Поэтому я сегодня всего лишь с одной открыткой. Это моя проба пера в морском стиле. Но как всегда у меня получился какой-то недоделанный морской стиль, сильно попахивающий Clean&Simple. Ну что ж поделать, мне не в первой ))) Причисляем эту открытку к уже немаленькому семейству беспородных. Итак, смотрим:






 Делала открытку по треугольнику блога Paper Ladybirds: белый цвет, тема морская, элемент горошки.
Пользовалась скетчем блога Скрапоголики, вот этим:
По счастливой случайности выполнились все обязательные элементы задания блога СкрапКопилка: штамп (у меня фоновый кружочки), брызги (акриловые брызги на украшениях и красные брызги на фоне), морской объект (ну этого добра полно). Поэтому приму участие и у них.

Ну и так как все таки отношу открытку к стилю Clean & Simple, то она примет участие в задании блога ScrapCraft.ru Шедеврально просто.

  Первый раз у меня такое, чтобы одна работа в столько заданий сразу попала ))) На сегодня все. Буду рада почитать ваши комментарии. Всем удачных выходных и до новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий