среда, 21 мая 2014 г.

Открыточное настроение

  Всем доброго дня! Лето, ах, лето! Весь год я жду лето. И вот дождалась! А в этом году нам еще обещают очень жаркое лето. Не очень хорошо для моего карапуза и просто великолепно для меня. На выходных у нас была просто шикарная погода, поэтому я особенно ничего не делала. Сделала парочку открыток и усё. Удивительно, но в противовес такой солнечной погоде меня почему-то потянуло на черное. Первая открытка в таком сложном для меня стиле Clean and Simple. Это только кажется, что стиль простой, а вот ничего подобного! Мне понравилось сочетание белый - черный - золотой - синий. Вот такая открыточка получилась.
И по-ближе.
Учусь красиво брызгать. Никогда бы не подумала, что этому тоже надо учиться.
И небольшой объем.

  Пока самостоятельно справляться с композицией не научилась, поэтому воспользовалась скетчем №8 от блога Совушка Славия.
Ну и конечно добавлю в линки к СП блога Скрапоголики "Делаем СТИЛЬно". 
  И вторая открытка для ребятни. А потянуло меня на сказки благодаря блогу "Ванильные мечты". Задание у них вроде бы немного не из той степи. Ваши ассоциации с маем.
С чем ассоциируется в у вас май? С птичками, пчелками, цветочками, грозами? Вот и я так сначала подумала. А потом вспомнила, как однажды, много-много лет назад, я отдыхала на даче. Солнце в тот год жарило безбожно. Я запекала свою несчастную кожу на солнышке, валяясь на старой продавленной раскладушке. Училась я тогда то ли на первом, то ли на втором курсе института, поэтому имела репутацию заядлой прожигательницы жизни. Так вот, лежу я, загораю, читаю...тишина...жара...глаза закрываются сами собой. И то ли под действием книжки (Сервантес "Дон Кихот"), то ли просто детство в одном месте заиграло, мне приснились сказочные миры. Что конкретно снилось, я не помню. Помню только волшебное ощущение, такое, что просыпаться не хотелось. Когда я думаю о мае, я вспоминаю именно это сказочное настроение. На волнах моих воспоминаний и родилась эта открытка.


 Черная, потому что именно черный ассоциируется у меня с полуденной дрёмой. Обволакивающий бархатный черный. 
  Шалтай-Болтай сидел на стене, Шалтай-Болтай свалился во сне... Чтобы ему было не больно падать я подстелила ему кучку вырезанных цветочков. Открыточка, кстати,  получилась с запАхом, так сказать.

В память о Дон Кихоте. Наши воображаемые ветряные мельницы.



За вдохновение спасибо большое блогу "Ванильные мечты". Поэтому принимаю участие в задании №5 "Открытка мая".  Команда блога, наверно, ждет немного других интерпретаций своего задания, но была не была. Мой май именно такой.
За скетч спасибо блогу "Наше хобби", поэтому попытаю счастья и у них. Шалтай-болтай на мой взгляд - необычное решение, предложенного им задания. Вот сам скетч:
И так же открытка принимает участие в задании "Техничного понедельника #11" блога "Мемуарис".
На сегодня все. Всем спасибо, за внимание. Буду рада вашим комментариям. Удачи и до новых встреч!


Комментариев нет:

Отправить комментарий