вторник, 13 мая 2014 г.

Американский стиль или попытка номер 3. Теперь и в 3D.

  Доброго дня дорогие читатели. Сегодня вашему вниманию предстанет скрап работа под рабочим названием "Попытка номер 3". Это страничка про моего малыша, которому недавно исполнилось полгода. И на его мини-юбилей, я решила подарить ему страничку про него же самого. Оригинально не так ли? ))) Но он заслужил. Он у меня молодец. В свои пять с половиной месяцев он уже умел переворачиваться, сидеть, стоять с поддержкой на ножках, прыгать в прыгунках, корчить рожицы и умилительно агукать. 
 В качестве фона решила использовать крафт бумагу, так как эта страничка будет висеть не стене. Побрызгала на нее белый акрилом, чтобы уж совсем скучно не было. Так же пыталась добиться объема. Вырезала все вручную, поэтому прокляла все на свете. Но надо же как то развиваться.


В работе использовала крафт бумагу, бумагу We R memory keepers из коллекции Sunshine, бумагу Kaisercraft, ну и немного украшений.


Жаль, что эту коллекцию от Kaisrecraft уже днем с огнем не сыщешь. По всему городу остались только отдельные листы и то не все. Гипотетически, конечно, если задаться целью, можно коллекцию собрать. Но не думаю, что игра стоит свеч.


 А тут аж двойной объем.


 
С этой страничкой хочу принять участие в задании №5 "Десткое"от блога Сундучок идей.

  Кстати о детях! Девочки, я уже битый месяц пытаюсь найти хоть где-нибудь коллекцию моей любимой Graphic 45 под названием Little darlings. Я настоящая фанатка этой фирмы и бумагу просто коллекционирую. Периодически использую, но в большинстве она у меня аккуратненько лежит и видимо ждет какого-то особенного проекта. Если вы знаете, где можно ее купить, то я буду очень вам благодарна. Ее просто уже сняли с производства. 
  Ладно пошли дальше. Так же сегодня хочу показать открытку, которую я сделала в подарок на день рождения подруге, но увы подарить ей ее мне не удалось. Ничего, она еще дождется своего часа. Ну или продам в конце концов. Страничный кризис меня отпустил и потянуло на открытки. Сделала несколько, но фотосессию устроила пока только одной. Вот такая открыточка получилась:


Лавандовый цвет изначально прямо таки бил в глаза, поэтому приглушила лепесточки вездесущим белым акрилом (из всех красок, по моему мнению, самая востребованная).


В баночке силиконовый гель, который кладут в коробки для обуви. В таких маленьких пакетиках.  Необычно смотрится. При этом мозг судорожно пытается понять сахар это или что-то иное. 


Купила вырубные элементы с текстурой ткани, в этой открытки цветочки, которых к сожалению почти не видно.


Хочу с ней принять участие в задании блога СкрапКопилка "Лавандовое настроение. "


 На сегодня все. Я надеюсь вам понравилось. Очень благодарна вам за ваши комментарии и отзывы. Приятно осознавать, что у тебя есть единомышленники. Буду очень рада со всеми познакомиться, а то в декрете уже совсем одичала.  Шутка. ))) До новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий